СУҒУРТА ТИЗИМИНИ ТAДҚИҚ ЭТИШНИНГ МEТOДOЛOГИК АСОСЛАРИ
DOI:
https://doi.org/10.55439/INS/vol1_iss3/36##article.subject##:
суғурта тизими, суғурта маҳсулоти, суғурта бозори, суғурта муносабатлари, суғурта мукофоти, суғурта ҳодисаси##article.abstract##
References
Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М. ЮНИТИ, 2001. – 311 б.
Ефимов С. Л. Энциклопедический словарь: Экономика и страхование. - М.: Церих-ПЭЛ, 1996. - 528 б.
Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Страхование: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 462 с.
Дюжиков Е.Ф. Перспективы сотрудничества стран СНГ в области страхования // Финансы. - 2000. - №6.-С.42-44
Таракуцяк А.О. Страховые услуги: Учебное пособие. – К.: Из-во: Европа, 2003. - 584 с .
Плис В.И. Страхування: Навч. посібник – К.: Каравела, 2005. – 392с.
Базилевич В.Д., Базилевич К.С. Страхова справа. – 4-те вид., перероб. - К.: Знання, 2005. – 351 с.
Александрова М.М. Страховання: Учебно-методичкое пособие. – К.: ЦУЛ, 2002 – 208с.
Грушанина М.А. Использование метода когнитивного моделирования для оценки и анализа развития страхового бизнеса // Страховое дело. – 2004. - №7. – с. 9 – 16.
Коломин Е.В. Проблемы развития страховых исследований. "Нет ничего практичнее хорошей теории" // Финансы. - 2003. - №6. - С.40-44.
Цыганов А.А. Гарантирование страховых взносов и выплат в зарубежной практике страхового дела // Страховое дело. – 2004. - №9. – с. 24 – 31.
Ковальски М. Эволюция страхового рынка Польши в контексте интеграции в ЕС // Економічний часопис. – ХХІ. – 2004. - №6. – с. 29 – 31.
Белинськи В. Ключевые факторы успеха страхового рынка Польши и возможности использования польского опыта в Украине // Економічний часопис – ХХІ. – 2004. - №6. – с. 23 – 28.
Валчеж Д. Страхова практика в Польщі: основні проблеми та механізми їх вирішення // Економічний часопис. – ХХІ. – 2004. - №6. – с. 32 – 33.
Гомеля В.Б., Гуленты Д.С. Страховой маркетинг (Актуальные вопросы методологии, теории и практики). Второе издание. – М.: «Анкил», 2000. – 128 с.
Юлдашев Р.Т. Страховой бизнес. Словарь - справочник. – М.: Анкил, 2000. – 272 с.
Шеннаев Х.М., Халикулова Г.Т. Суғурта маркетинги. Ўқув қўлланма – Т.: Янги нашр, 2012. – 212 б.
Загорордний А.Г. , Вознюк Г.Л. Страхование: Терминологический словарь. – 2-е дополненное издание. – Львов: Видавництво “Бескид Біт”, 2002. – 104 с.
Шихов А.К. Страхование: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 431 с.; Коломин Е.В. Проблемы развития страховых исследований. "Нет ничего практичнее хорошей теории" // Финансы. - 2003. - №6. - С.40-44.