НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЫБОРА
DOI:
https://doi.org/10.55439/INS/vol2_iss1/250##article.subject##:
нейромаркетинг, поведение потребителей, fMRI, EEG, eye-tracking, эмоциональные триггеры.##article.abstract##
В статье рассматривается влияние нейромаркетинга на поведение потребителей. Проанализированы ключевые инструменты нейромаркетинга, такие как функциональная магнитно-резонансная томография (fMRI), электроэнцефалография (EEG), отслеживание движения глаз (eye-tracking) и измерение кожно-гальванической реакции (GSR). Особое внимание уделяется тому, как данные технологии помогают выявить скрытые мотивации и эмоциональные реакции потребителей, а также прогнозировать их поведение. Нейромаркетинг — это новая область, которая объединяет психологию, нейробиологию и маркетинг для изучения того, как люди принимают решения о покупке. В век информационных технологий и нарастающей конкуренции, компании освоили этот мощный инструмент для понимания поведения потребителей, что позволяет им создавать более эффективные стратегии для привлечения и удержания клиентов.
References
Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения» . timeweb.com
Роджер Дули — «НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя».
Мартин Линдстром — «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя».
Дуглас Ван Прает — «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии».
Дэвид Льюис — «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».
Арндт Трайндл — «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций».
Стивен Дж. Генко, Эндрю П. Поллманн, Питер Штайдль — авторы книги «Neuromarketing For Dummies».
Нир Эяль — предприниматель и автор книги «На крючке».
Антон Петроченков — «Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли», timeweb.com
Инго Хамм — «Инстинкт покупателя», где исследуются психологические аспекты поведения потребителей. timeweb.com
Дамир Халилов — «Маркетинг в социальных сетях»,
Фил Барден — «Взлом маркетинга» анализирует, как нейробиология влияет на принятие потребительских решений. esfirum.com
В. Чан Ким и Рене Моборн — «Стратегии голубого океана», esfirum.com
Сет Годин — «Фиолетовая корова» обсуждает методы выделения бренда на перенасыщенном рынке. esfirum.com
Downloads
##submissions.published##
How to Cite
##issue.issue##
##section.section##
License
Copyright (c) 2025 Юлдашев Жамшид Абрарович

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.